Литературная Якутия


 
07.06.2023
 
Филологический и мы
 

Ассоциация «Писатели Якутии» в течение ряда лет сотрудничает с Филологическим факультетом Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. В этой новой рубрике портала «Литературная Якутия» мы представляем преподавателей Филологического факультета.

Оксана Михайловна Сальникова, кандидат филологических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Филологического факультета.

 

Оксана Сальникова:
«Почему реклама — двигатель прогресса, а блогер — двигатель рекламы?»

Когда я захожу в магазин за молоком, то сразу иду в привычное место, где всегда меня ждут разные пакеты, бутылки, пачечки с молоком, сметаной, йогуртом. Глаз замечает знакомую упаковку, и рука сама кладет привычный товар в корзинку. Знакомая всем ситуация? Но понимаете ли вы, какая напряженная работа мозга стоит за привычностью нашего действия?

Ваш быстрый выбор в магазине возможен потому, что мозг его уже сделал ранее на основании сидящей в нем рекламной информации.

Реклама – целый мир вокруг вас! Мир, в котором мечты сбываются. Счастливая семья, успешная карьера, доступный отдых, модная одежда, стильные украшения, крутые тачки, умный дом, Алиса или Анфиса, с который можно поговорить обо всем – всё реально в мире рекламы. И главное – реально в нашей жизни с товарами соответствующих брендов.

Это не обман, это наша медийная современность!

Такой она стала благодаря техническому прогрессу и людям, умеющим рассказать о новинках и возможностях. Людям, способным раскрыть достоинства продукта, готовым поделиться своим покупательским опытом со всем миром так ярко и образно, привлекая амбассадоров и маскотов, что нам хочется стать счастливыми обладателями такого товара. Эти люди – рекламщики и блогеры, освоившие просторы интернета и сделавшие покупки еще быстрее и доступнее. Они писатели и сценаристы нашего времени. Они открывают целый мир возможностей, показывают, чего мы можем достичь с помощью новых разработок или напомнят о старых, но надежных технологиях.

Смартфон заменил книгу, газету, радио и телевизор, что увеличило роль медиакоммуникаций в жизни общества. В парке или дома, в машине или на пляже – вы можете охватить своим вниманием весь мир, лишь включив гаджет. Пространство медиакоммуникаций велико и нуждается в специалистах, умеющих регулировать инфопотоки. Готовых стать лоцманами-копирайтерами в океане рекламных предложений, но помнящих о человеческих ценностях. Любовь и уважение в семье, радость материнства, беспокойство о здоровье ближних, признание заслуг – эти простые и важные вещи нужны людям всегда.

Выбор всегда остается за человеком, что купить, где встретить Новый год, куда пойти учиться. Хороший рекламный текст лишь раскроет возможности, толковый рекламщик пробудит интерес к продукту, умный блогер пропустит через себя те чувства, которыми делится с нами. И поэтому мы им верим.

Да, я считаю, что реклама – двигатель прогресса, технического и социального, а блогер – проводник наших отношений с миром.

Всем этим умениям вы можете обучиться, выбрав для поступления отделение рекламы и связей с общественностью филологического факультета СВФУ. В 2023 году вас ждет бакалавриат «Реклама и связи с общественностью». В 2024 году откроется набор на бакалавриат «Медиакоммуникации». Ждем именно вас!

Как поступить в Филологический факультет СВФУ (правила и порядок) читайте по ссылке: https://www.s-vfu.ru/abit/list.php?SECTION_ID=5605

Один из старейших в Северо-Восточном федеральном университете филологический факультет открыт для всех, кто решил связать свою судьбу с овладением гуманитарными знаниями, кто интересуется филологией и массовыми коммуникациями, кто мечтает вернуться в школу в новом качестве – учителем. Факультет готовит бакалавров, магистрантов и ученых-исследователей по четырем направлениям:

  • "Филология".
  • "Педагогическое образование".
  • "Журналистика".
  • "Реклама и связи с общественностью".